СОШ №42 Средняя общеобразовательная школа №42

План мероприятий по воспитательной работе.

Image result for школа

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

от 25 июня 2005 года № 82

 

О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике

(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 14116 июля 2012 года № 11426 января 2015 года № 26)

 

Раздел I. Общие положения

Раздел II. Полномочия субъектов профилактики

Раздел III. Виды профилактики правонарушений

Раздел IV. Ответственность за нарушение законодательства

о профилактике правонарушений

Раздел V. Международные договоры и соглашения

 

Раздел I
Общие положения

 

Статья 1. Понятие профилактики правонарушений

 

Под профилактикой правонарушений понимается деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, трудовых коллективов, должностных лиц и граждан Кыргызской Республики, направленная на выявление, изучение, устранение и нейтрализацию причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний, обеспечение благоприятных условий жизни и индивидуального воспитания определенных категорий лиц, в действиях которых имеется антиобщественная направленность, активизацию факторов, стимулирующих законопослушное поведение граждан, разработку и осуществление системы правовых, социально-экономических, организационных, воспитательных, специальных и иных мер по предупреждению противоправных деяний.

 

Статья 2. Правовая основа законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений

 

Правовую основу законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений составляют Конституция Кыргызской Республики, настоящий Закон и другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики, касающиеся профилактики правонарушений.

 

Статья 3. Задачи настоящего Закона

 

Настоящий Закон обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан и государства от преступных посягательств, устанавливает правовые основы осуществления социально-экономических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных, специальных и иных мер, направленных на нейтрализацию и устранение причин и условий совершения правонарушений, регулирует отношения, возникающие между государственными органами, общественными объединениями граждан, а также предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и их должностными лицами при реализации мер по профилактике правонарушений, оказывает влияние на воспитание граждан в духе уважения и соблюдения законодательства Кыргызской Республики.

 

Статья 4. Принципы организации профилактики правонарушений

 

Профилактика правонарушений в Кыргызской Республике основывается на принципах системности, программно-целевого подхода, сочетания мер воспитательного и правового воздействия, контроля и учета профилактической работы и обеспечивается разработкой ее основных направлений, составлением криминологического прогноза с использованием финансовых, правовых и материально-технических средств, а также средств массовой информации.

 

Статья 5. Объекты профилактики правонарушений

 

Профилактическое воздействие направляется на предупреждение негативных явлений и процессов, являющихся причинами и условиями совершения правонарушений:

— в социально-экономической и организационно-управленческой деятельности государственных, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

— в жизнедеятельности людей и социальных групп;

— в межличностных отношениях.

 

Статья 6. Субъекты профилактики

 

Субъектами профилактики являются: государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации, общественно-профилактические центры (далее-ОПЦ), объединения, предприятия, учреждения и другие хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, должностные лица, а также отдельные граждане Кыргызской Республики, граждане иностранных государств и лица без гражданства, проживающие на территории Кыргызской Республики.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Раздел II
Полномочия субъектов профилактики

 

Статья 7. Координационные совещания правоохранительных органов

 

Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по вопросам профилактики правонарушений организовывается и координируется координационными совещаниями правоохранительных органов.

Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений создаются при областных, городских, районных государственных администрациях и органах самоуправления. При необходимости аналогичные Координационные совещания могут создаваться при айыл окмоту.

Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений всех уровней действуют на основе настоящего Закона, нормативных правовых актов и других решений Президента Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики.

Координационные совещания правоохранительных органов:

— организуют работу по профилактике правонарушений;

— координируют деятельность правоохранительных органов, трудовых коллективов, общественных объединений, ОПЦ  и граждан по профилактике правонарушений;

— осуществляют подготовку и проведение криминологических исследований и на основе их результатов — разработку комплексных и иных программ профилактики правонарушений, контроль за их исполнением;

— организуют правовое обучение и юридическую помощь населению, в том числе через ОПЦ;

— реализуют иные полномочия по профилактике правонарушений в соответствии с действующим законодательством.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 8. Правоохранительные органы и органы правосудия

 

Правоохранительные органы, суды, органы и учреждения юстиции осуществляют профилактику правонарушений в соответствии с законами Кыргызской Республики об этих органах и требованиями настоящего Закона в тесном взаимодействии, информируя друг друга о движении контингента лиц, подлежащих индивидуальной профилактике.

 

Статья 9. Органы и учебные заведения системы образования

 

Органы и учебные заведения системы образования:

— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам профилактики правонарушений среди учащихся;

— обеспечивают правовое обучение и воспитание учащихся, пропаганду юридических знаний среди населения;

— информируют органы внутренних дел об учащихся (студентах), допускающих правонарушения, родителях (лицах, их заменяющих), не выполняющих обязанности по воспитанию детей и оказывающих на них отрицательное влияние;

— осуществляют совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с учащимися (студентами) и родителями (лицами, их заменяющими), поставленными на профилактический учет;

— обеспечивают открытие и функционирование специальных учебно-воспитательных и общеобразовательных школ для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, и специальных профессионально-технических училищ;

— принимают меры по привлечению к учебе подростков школьного возраста, уклоняющихся от учебы;

— создают при необходимости фонды социальной помощи подросткам и молодежи, участвуют в их деятельности.

 

Статья 10. Органы и учреждения здравоохранения

 

Органы и учреждения здравоохранения:

— выявляют предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, деятельность которых причиняет вред здоровью людей или создают угрозу его причинения. При наличии законных оснований применяют к виновным должностным лицам меры, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики;

— осуществляют выявление, регистрацию и учет лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ, больных венерическими заболеваниями, СПИДом и психическими расстройствами, в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

— в установленном порядке обеспечивают лечение лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ;

— в целях обеспечения эффективности профилактики правонарушений оказывают содействие в установленном порядке в своевременном освидетельствовании, обследовании и экспертизе лиц, задержанных правоохранительными органами за административные правонарушения, связанные с употреблением алкоголя, наркотических и психотропных веществ, за счет бюджетных средств, с последующим возмещением затрат за счет правонарушителя;

— обеспечивают отдельные от взрослых условия лечения несовершеннолетних, больных токсикоманией, наркоманией и хроническим алкоголизмом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— совместно с заинтересованными ведомствами организуют работу медико-педагогических консультаций, в том числе анонимных, для подростков и их родителей;

— совместно с заинтересованными ведомствами, ОПЦ и другими общественными организациями участвуют в предупреждении и профилактике семейного насилия;

— осуществляют пропаганду медицинских знаний среди населения;

— участвуют в деятельности фондов социальной помощи.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 11. Органы социальной защиты и трудоустройства населения

 

Органы социальной защиты и трудоустройства населения:

— создают приюты, дома-интернаты лицам, оказавшимся без дома и средств к существованию;

— оказывают социальную поддержку лицам, оказавшимся без работы и средств к существованию;

— принимают меры в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;

— создают приюты, центры адаптации и реабилитации для беспризорных несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;

— оказывают материальную поддержку малообеспеченным семьям.

 

Статья 12. Общественные организации

 

Общественные организации:

— самостоятельно осуществляют профилактическую деятельность в соответствии со своими положениями (уставами);

— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в вопросах профилактики правонарушений;

— участвуют в выработке решений органов государственной власти по совершенствованию профилактики правонарушений;

— образуют собственные фонды или участвуют в создании и деятельности иных фондов социальной помощи;

— вправе создавать приюты, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья.

 

Статья 12-1. Общественно-профилактические центры

 

Общественно-профилактический центр — некоммерческая организация, создаваемая на территории органов местного самоуправления в целях совместного участия органов местного самоуправления и граждан в профилактике правонарушений в рамках полномочий, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

ОПЦ создаются органами местного самоуправления на территории города и айыльного аймака.

ОПЦ в соответствии с законодательством Кыргызской Республики имеют право:

— создаваться как юридическое лицо, открывать счета в банках, иметь соответствующие реквизиты, печати и бланки;

— для достижения общих целей создавать ассоциации и объединения;

— привлекать внутренние и иностранные инвестиции;

— разрабатывать различные проекты, программы по вопросам осуществления профилактики правонарушений в целях получения грантов и других трансфертов, в том числе у международных организаций и учреждений.

Деятельность ОПЦ может финансироваться из следующих источников:

— местный бюджет по согласованию с органами местного управления;

— добровольные взносы юридических и физических лиц;

— гранты и иная безвозмездная и безвозвратная помощь;

— иные источники, не запрещенные законодательством Кыргызской Республики, за исключением привлечения возвратных и возмездных заимствований в любой форме.

Материальные и нематериальные активы, предоставленные ОПЦ, подлежат передаче в оперативное управление ОПЦ в установленном законодательством порядке, за исключением недвижимого и движимого имущества.

Органы местного самоуправления вправе передать исполнение отдельных вопросов содействия охране общественною порядка, в том числе профилактики правонарушений, ОПЦ с одновременным определением и передачей средств или источников финансирования исполнения передаваемых вопросов. Решение о передаче вопросов профилактики правонарушений, определение и передача их финансирования принимается исполнительным органом местного самоуправления с согласия соответствующего местного кенеша.

Учредительные документы ОПЦ разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления на основе типовых образцов документов об ОПЦ, утвержденных Правительством Кыргызской Республики, и подлежат регистрации в уполномоченном государственном органе, осуществляющем регистрацию юридических лиц.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 13. Средства массовой информации

 

Средства массовой информации в рамках требований Закона Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»:

— ведут пропаганду правовых знаний, информируют население о состоянии правопорядка в республике;

— способствуют созданию объективного мнения о работе правоохранительных органов и их профилактической деятельности.

 

Статья 14. Местные государственные администрации и органы местного самоуправления

 

Местные государственные администрации и органы местного самоуправления на своей территории:

— осуществляют общее руководство профилактикой правонарушений и ее субъектами;

— способствуют развитию ОПЦ и координируют их деятельность;

— заслушивают отчеты руководителей ОПЦ о состоянии профилактической работы на своих территориях;

— предусматривают в планах социально-экономического развития меры по профилактике правонарушений;

— утверждают комплексные и иные программы профилактики правонарушений;

— предусматривают при распределении бюджетных средств материальную и иную помощь судам аксакалов, женским советам и другим общественным формированиям при ОПЦ в проведении профилактических мероприятий;

— развивают формы экономической, культурной и иной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, способствующих устранению (нейтрализации) причин и условий правонарушений, стимулирующих законопослушное поведение граждан;

— создают и обеспечивают функционирование центров социальной реабилитации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

— обеспечивают взаимодействие с органами социальной защиты, опеки и попечительства, образования, комиссией по делам несовершеннолетних в проведении различного рода акций по борьбе с преступностью и наркоманией, СПИДом и алкоголизмом;

— реализуют иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— обеспечивают соблюдение законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений на своей административной территории.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 15. Хозяйствующие субъекты

 

Хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности:

— участвуют в работе по профилактике правонарушений, принимают меры по устранению причин и условий, способствующих их совершению;

— проводят совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет;

— информируют Координационные совещания и заинтересованные органы о проводимой профилактической работе.

 

Статья 16. Граждане Кыргызской Республики

 

Участие граждан в профилактике правонарушений строится на добровольных началах.

Граждане имеют право:

— самостоятельно или через государственные органы, органы местного самоуправления, ОПЦ и общественные организации участвовать в профилактике правонарушений, контроле за ее осуществлением;

— создавать общественные формирования по содействию правоохранительным органам, фонды или участвовать в создании и деятельности иных фондов социальной помощи по возмещению ущерба и расходов, связанных с пресечением правонарушений, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 17. Основные задачи государственных и иных субъектов профилактики правонарушений

 

Основные задачи государственных и иных субъектов, определенных статьей 6 настоящего Закона, заключаются:

— в осуществлении профилактики правонарушений в пределах своих компетенций, территории, во взаимодействии с правоохранительными органами при осуществлении мер общей и индивидуальной профилактики, в представлении по их запросам информации профилактического характера;

— в создании самостоятельных фондов или участии в иных фондах социальной помощи;

— в организации ресурсного (финансовое, материально-техническое и другое) обеспечения профилактических мероприятий в отрасли или сфере управления.

 

Раздел III
Виды профилактики правонарушений

 

По способу осуществления профилактика правонарушений подразделяется на общую и индивидуальную.

 

Статья 18. Общая профилактика правонарушений

 

Общая профилактика правонарушений направлена на устранение (нейтрализацию) причин и условий правонарушений в республике.

Общая профилактика правонарушений осуществляется путем:

— выявления и изучения правонарушений как негативного социального явления, конкретных видов правонарушений;

— выявления и устранения причин отдельных правонарушений и условий, способствующих их совершению, ликвидации обстоятельств, делающих объективно возможным совершение правонарушений или облегчающих их совершение;

— разработки и реализации комплексных планов профилактики правонарушений;

— устранения и нейтрализации причин и условий, способствующих совершению отдельных правонарушений и преступлений, выявленных в ходе их расследования правоохранительными органами и судебного разбирательства органами правосудия;

— пропаганды правовых знаний, обучения и воспитания населения, изучения общественного мнения, материалов средств массовой информации, сообщений должностных лиц, представителей общественности, писем и заявлений граждан по вопросам, касающимся профилактики правонарушений;

— проведения выездных заседаний суда с участием широкого круга общественности по рассмотрению отдельных уголовных дел по месту их совершения;

— проведения проверок на предприятиях, в организациях и учреждениях в целях выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, определения состояния профилактической работы и разработки соответствующих мер;

— проведения периодических отчетов органов внутренних дел перед населением о проделанной работе по борьбе с преступностью и правонарушениями;

— проведения комплексных оперативно-профилактических мероприятий;

— оказания помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по выходу из трудной жизненной ситуации.

(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)

Статья 19. Индивидуальная профилактика правонарушений

 

Осуществление индивидуальной профилактики является исключительной компетенцией правоохранительных органов.

Индивидуальная профилактика направлена на предупреждение правонарушений со стороны лиц, ранее совершавших правонарушения и преступления, а также лиц, от которых, судя по их антиобщественному поведению, можно ожидать совершения противоправных деяний.

Индивидуальная профилактика осуществляется путем:

— регистрации лиц, нуждающихся в применении профилактических мер;

— вызова либо официального привода в орган, обладающий правом применения профилактических мер, для проведения профилактической беседы;

— официального вынесения для предостережения о недопустимости противоправного поведения и возможных последствий;

— проверки образа жизни и поведения лица по месту жительства, работы и учебы;

— установления административного надзора, предусмотренного в части третьей статьи 21 настоящего Закона.

К несовершеннолетним могут быть применены:

— профилактический патронаж, предусмотренный в части второй статьи 21 настоящего Закона;

— направление в лечебно-воспитательные учреждения, специальные школы и специальные профессионально-технические училища, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних;

— иные меры профилактики правонарушений, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)

Статья 20. Основания применения мер индивидуально-профилактического воздействия

 

Общим основанием для применения мер, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, является принятие соответствующего решения органом, обладающим таким правом, к лицам:

— состоящим в организованных преступных группах, преступных сообществах (преступных организациях), вооруженных группах (бандах);

— имеющим не снятую и не погашенную судимость за умышленные преступления;

— совершившим умышленные преступления, но освобожденным от уголовной ответственности в связи с применением мер общественного воздействия либо административного взыскания;

— обвиняемым в совершении умышленных преступлений и не заключенным под стражу в период расследования;

— осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, в том числе условно;

— освобожденным из мест лишения свободы условно-досрочно или по амнистии;

— совершившим в течение календарного года два или более умышленных административных правонарушений;

— систематически злоупотребляющим спиртными напитками, в том числе прошедшим курс лечения от алкоголизма, нарушающим общественный порядок, потребляющим наркосодержащие препараты без назначения врача, психически больным (с агрессивными намерениями), состоящим на учете в учреждениях здравоохранения;

в том числе к несовершеннолетним:

— совершившим общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

— систематически самовольно покидающим семьи в возрасте до 16 лет или самовольно уходящим из специальных учебно-воспитательных учреждений;

— совершившим общественно опасное деяние и привлекаемым к уголовной ответственности.

(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 14116 июля 2012 года № 114)

Статья 21. Меры индивидуальной профилактики и порядок их применения

 

Индивидуально-профилактический учет — мера индивидуально-профилактического воздействия в отношении лиц, перечисленных в статье 20 настоящего Закона.

Профилактический патронаж в отношении несовершеннолетних осуществляется общественными воспитателями, назначенными комиссиями по делам несовершеннолетних при областных, районных, государственных администрациях и других органах самоуправления.

Административный надзор — мера индивидуально-профилактического воздействия, осуществляемая в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об административной ответственности.

Порядок и механизм осуществления индивидуально-профилактических мероприятий в отношении категорий лиц, указанных в статьях 19 и 20 настоящего Закона, регламентируются подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики и ведомственными нормативными актами органа внутренних дел Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)

 

Статья 22. Административный надзор органов внутренних дел

 

Административный надзор органов внутренних дел за поведением и образом жизни лиц, допускающих правонарушения, устанавливается на срок от 6 месяцев до 1 года с целью предупреждения совершения ими преступлений.

Установление и осуществление административного надзора санкционируются органами прокуратуры.

Административный надзор включает в себя заведение профилактического дела, сбор информации о поведении, образе жизни и намерениях лица, за которым он установлен, планирование и осуществление мероприятий воспитательного характера в порядке, определяемом подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики.

Нарушение правил административного надзора со стороны поднадзорного лица влечет ответственность согласно административному законодательству Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)

 

Раздел IV
Ответственность за нарушение законодательства о профилактике правонарушений

 

Статья 23. Ответственность должностных лиц

 

Должностные лица за уклонение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение требований настоящего Закона несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Должностные лица, обладающие правом применения мер индивидуальной профилактики, в случаях безосновательного их применения несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 24. Ответственность граждан

 

Граждане, виновные в умышленном уклонении от исполнения применяемых к ним профилактических воздействий, а равно оказывающие активное противодействие таким мерам, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 25. Порядок обжалования решения о принятии мер профилактического воздействия

 

Решение о принятии мер профилактического воздействия может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в судебном или административном порядке.

 

Раздел V
Международные договоры и соглашения

 

Статья 26. Международные договоры и соглашения

 

Международные договоры и соглашения, вступившие в силу в установленном порядке, участником которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права по вопросам профилактики правонарушений являются частью законодательства Кыргызской Республики и обязательны для выполнения.

 

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

 

«Утверждаю»

Директор СОШ №42

____________Джантаева  Г. М.

«____»____________2019г.

План работы летнего лагеря «Солнышко»

при СОШ №42 2019 год

№ п/пНаименование мероприятияСрокиОтветственные
1Составление плана работы. Производственное совещание работников лагеря.28.05.19

Понедельник

Нач. лагеря
2День открытых дверей (встреча детей)03.06.2019Нач. лагеря

Воспитатели

3Торжественное открытие лагеря05.06.2019Все воспитатели
4Проведение линейки. Физзарядки.ЕжедневноИсаев А.К.
5Провести беседы на темы:

а) Правила дорожного движения

б) Детский травматизм

в) Правила поведения в общественных местах

Понедельник

Вторник

Пятница

Все воспитатели
6Работа в кружках:

а) Танцевальный

б) Спортивный

в) Пение

Вторник

Четверг

Пятница

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

7Провести конкурсы:

а) «А ну-ка, девочки!»

б) «Юный регулировщик»

в) «Угадай  мелодию»

г) «Рисунок на асфальте»

д) «Лучший отец»

е) Шахматно-шашечный турнир

ж) «Юный пожарник»

По плану руководителей кружковВоспитатели

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

8Культурно-массовые мероприятия:

а) Просмотр кинофильмов

б) Посещение бассейнов

в) Познавательные экскурсии

г) Посещение театральных спектаклей

д) Экскурсия в мир книг

Понедельник Среда

Четверг

Пятница

Нач. лагеря

Воспитатели

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

Федоренко Л. Р.

9Участие в районных конкурсахПо плану ЦОНач.лагеря

Воспитатели

10Участие в районных спортивных соревнованияхПо плану ЦОВоспитатели

Исаев А.К.

 

11Участия в мероприятиях, проводимых ЦДТПо плану ЦДТВсе воспитатели
12Торжественное закрытие лагеря28.06.2019Нач. лагеря

 

 

План мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений в  СОШ № 42

Ленинского района г. Бишкек

2018-2019 уч.год

 

п\п

Наименование мероприятияКатегория участников

 

Дата и время проведения
 1Приказ « О противодействии коррупции в сфере деятельности школы»сентябрь 2018
2Создание рабочей группы по реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности  школыРодители, учителя, администрация, ученикиОктябрь 2018
3Размещение на общедоступных местах в школе :

-устава с целью ознакомления родителей с информацией о бесплатном образовании;

-адреса ителефоны органов, куда должны обращаться граждане в случае  фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции

Все участники образовательного процессаСентябрь
4Обеспечить целевое использование поступающих  пособий, оборудования  и учебной литературыРодители, администрацияВ течение года
5Информация родительской общественности о расходовании средств, поступивших в качестве добровольных пожертвованийРодители, администрация школыВ течение года
6Проведение классных собраний с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции.Родители, классные руководители, администрацияВ течение года
7Информирование  обучающихся, родителей об их правах на получение образования, об изменениях в действующем законодательстве в сфере образования.Учащиеся, родителиВ течение года
8Анализ заявлений, обращений родителей и учащихся на предмет наличия в них информации о фактах коррупции и информирование о них правоохранительных органов.Родители и учащиесяВ течение года
9Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности  школыРодители, классные руководители, администрацияВ течение года
10Дебаты «Встреча с коррупцией» для учащихся 8-9 классов школы на уроках ЧиОУчащиеся старших классовФевраль 2019
11Конкурс среди учащихся на лучший плакат антикоррупционной направленностиУчащиеся среднего звенаМарт 2019
12Организовать проведение  социологического исследования «Удовлетворенность  качеством  образования».Учащиеся, Родители, администрацияВ течение года
13Круглый стол с участием администрации школы и  родительской общественности по вопросу  «Коррупция и антикоррупционная политика школы»Родители, администрация.Январь 2019
14Привлечение родительской общественности для участия в  организационной работе   школьных конкурсов.Общешкольный родительский комитетПо мере проведения мероприятий

 

Бишкек шаарындагы Ленин районунун №42 жалпы орто билим     берүүчү мектебинин коррупциялык укук бузуулар боюнча эскертүү     иш-чараларынын планы.

 

Иш-чаранын аталышыКатышуучулар категориясыӨткөрүү убактысы
1  “Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндөгү  буйрук2018-жыл

Сентябрь айы

2   Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндө түзүлгөн планды иш жүзүнө ашыруу үчүн жумушчу топту түзүүАта-энелер, мугалимдер, администрация, окуучулар2018-жыл

Октябрь айы

3    Маалыматты мектептин жарыя илинүүчү тактасына жайгштыруу.

–Уставдагы акысыз билим берүү жөнүндөгү маалыматты ата-энелерге тааныштыруу.

-Пара берүү, акча талап кылуу ж.б.коррупциянын белгилери байкалган учурларда кайрыла турган органдардын дареги, телефон номери.

Ата-энелер, мектеп, админстрацияЖыл ичинде
4Окуу китептеринин, мектеп жабдууларынын, сырттан келген жардамдардын максаттуу колдонулушун камсыз кылуу.Ата-энелер, мектеп, админстрацияЖыл ичинде
5Каражаттардын сарпталышы өз ыктыяры менен тартууланучу ар кандай жардамдар жөнүндө ата-энелер коомунун маалыматы.Ата-энелерЖыл ичинде
6Мектеп ичинде коррупцияга каршы түшүндүрүү максатында класстык чогулуштарды өткөрүүАта-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилерЖыл ичинде
7Окуучуларга, ата-энелерге билим алуудагы укуктары, учурдагы, же болбосо ар кандай өзгөрүүлөр жөнүндө маалымдооОкуучулар,

Ата-энелер

Жыл ичинде
8Коррупция фактысы катталган учурларда укук коргоо органдарына кайрылуудагы окуучулардын, ата-энелердин арыздарына анализ жүргүзүү.Окуучулар,

Ата-энелер

Жыл ичинде
9Мектеп ичинде коррупциялык фактылар катталган учурдагы укук коргоочу органдардын маалыматыАта-энелер, админстрацияЖыл ичинде
10Адам жана коом сабагында 8-9-класстар арасында “Коррупция менен бетме бет” темасында талкуу уюштурууЖогорку класстын окуучулары2019-жыл

Апрель айы

11Коррупцияга каршы күрөшүү багытында  окуучулар арасында мектеп дубал гезитине конкурс жарыялоо5-8-класстын окуучулары2019-жыл

Май айы

12“ Билим берүү сапатын канааттандыруу” темасында социялдык изилдөө иштерин уюштурууАта-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилер , жогорку класстын окуучулары
13“Коррупция жана коррупцияга каршы мектеп саясаты” боюнча мектеп админстрациясы жана   ата-энелер катышуусунда тегерек столдо пикир алышууАта-энелер, админстрация2019-жыл

Январь айы

14Мектеп ичиндеги уюштурулган ар түрдүү конкурстарга ата-энелер коомчулугун тартууАта-энелер комитетиИш-чараларга карата

 

План по пожарной безопасности

2018-2019  учебный год.

МероприятияСрокиОтветственные
1Составление совместного плана с

пожарной службой города Бишкек.

 

СентябрьАлтымышева В. Т.
2Проведение классных часов по

Правилам пожарной безопасности

В 1-11 классах.

В течении годаКлассные руководители
3Оформление классных уголков по ТБ.СентябрьКлассные руководители

 

 

4Проведение дней ГООктябрь ,

апрель

Администрация совместно с пожарной службой города.

 

5Создание бригад юных пожарных.

 

 

СентябрьОрганизатор

 

6Проведение практических занятий

По действиям при пожаре.

 

В течение годаКлассные руководители 1-11

классов

7Проведение бесед по профилактике пожаров.

 

В течение годаКлассные руководители

Инспектор

8Проведение классных часов по ГЗ

 

 

В течение годаКлассные руководители 1-11

классов

9Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности.

 

Раз в четвертьКлассные руководители 1-11

классов

10Оказание первой медицинской помощи при пожарах

 

Раз в полугодиеШкольный врач
11Применение пожарного инвентаря

 

 

Раз в полугодиеИнспектор ПБ

 

Зам директора по ВР:                                         Алтымышева В. Т.

 

План мероприятий по профилактике гепатита среди учащихся СОШ №42.

МероприятияОтветственныеСроки
1Проведение цикла уроков на тему:

«Здоровый образ жизни»

Кл. руководителиВ течении года
2Беседы и лекции врачей из поликлиники

№1 с учащимися школы

Школьный врачВ течении года
3Диктанты

 

Кл . руководителиВ течении года
4Прохождение медосмотра с  узкими специалистамиШкольный врачВ течении года
5Декада работы по предупреждению эпидемии гепатита:

1.      Открытые классные часы

2.      Конкурс плакатов

3.      Написание рефератов

4.      Написание диктантов

Кл. руководители

Предметники

По плану
6Проведение бесед в начальных классах по гигиенеКл . руководителиВ течении года
7Проведение бесед с родителями по предупреждению эпидемии гепатитаШкольный врачВ течении года
8Приглашение лекторов –врачей с целью пропаганды здорового образа жизниРПЦВ течении года
9Распространение информационного стенда Уголок здоровья»Школьный врачВ течении года
10Составление списков больных гепатитом

 

Школьный врач

Кл . руководители

В течении года

 

«Утверждаю»

Директор СОШ №42

__________Джантаева Г. М.

 

План работы по профилактике табакокурения

в СОШ №42

на 2018-2019 учебный год

 

Цель: недопущение  на  территории  школы  случаев распространения наркомании, алкоголизма,  табакокурения, и связанных c ними преступлений и правонарушений.

Задачи:

— сформировать положительное отношение к трезвому и здоровому образу жизни;

— вовлечь обучающихся в профилактические  мероприятия.

 

п\п

Проводимые мероприятияСроки выполненияОтветственные
1.Выявление неблагополучных семей, злоупотребляющих спиртными напитками, наркотическими веществами. Обследование выявленной категории  и постановка на учет .В течение всего периодаЗам. дир по ВР

Соц. педагог

Классные руководители,

 

2.Выявление учащихся, склонных к употреблению алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табакокурению и постановка их на внутришкольный учёт (анкетирование, личные беседы, тренинги, психологическое тестирование и др.)Сентябрь — октябрьЗам. дир по ВР

Соц. педагог

Классные руководители,

3.Составление  картотеки индивидуального учёта подростков группы риска, ведение дневников профилактической работыСентябрь-октябрьСоц. педагог

Классные руководители

4.МО  классных руководителей по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокуренияВ течение учебного годаЗам. дир по ВР

Соц. педагог

Кл. руководители

5.Размещение информации о действующих «горячих линиях», «телефонов доверия» с целью обеспечения правовой защищенности учащихсяВ течение учебного годаЗам. дир по ВР

Соц. педагог

Кл. руководители

6.

 

Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на профилактических учетах, с учащимися, чьи семьи находятся в социально-опасном положенииВ течение учебного годаЗам. дир по ВР,

Соц. педагог

Кл. руководители

7.

 

Проведение занятий по правовому обучению и воспитанию детей и подростковпо отдельному плануУчителя истории и обществознания
8.

 

Проведение лектория для родителей «За безопасность наших детей»Родительские собранияВрач школы
9.Проведение тематического дня, приуроченного ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.1 декабряВрач школы

Зам. дир по ВР,

Соц. педагог

Кл. руководители

11.Изучение участниками образовательного процесса нормативных документов по профилактике злоупотребления учащимися психоактивных веществв течение месячникаКлассные руководители
12.Проведение тематических классных часов:

«Мое здоровье в моих руках», «Сигарете – нет! Алкоголю – нет!», «Правила личной гигиены», «Мы за жизнь без наркотиков», «Защити себя сам», «Умей сказать нет».

 

в течение года

(по плану классных  руководителей)

 

Классные руководители
15.Информирование учеников, родителей, педагогов по вопросам профилактики асоциальных явлений в обществе через беседы, лектории 

В течение года

Кл.руководители

 

16.Видеолектории по проблеме профилактики негативных привычекВ течение годаКлассные руководители
17.Участие  обучающихся  в  общешкольных культурно — досуговых мероприятиях.В течение учебного годаЗам. дир. по ВР, классные руководители
18Всероссийский интернет-урокНоябрь, апрельЗДВР

Соц. педагог

19Акция «Молодежь выбирает здоровье!»4 четвертьЗам. дир. по ВР, классные руководители, учителя физ-ры
20Мероприятия в рамках акции «Скажи телефону доверия – «Да!» майЗДВР
21Акция – «Международный день отказа от курения» («Сигарету обменяй на конфету»)третий четверг ноября,

31 мая

Классные руководители
23Анализ состояния профилактики  с учащимися школы на Совете по профилактикеМайСоц. педагог

Кл. руководители

План работы школьного парламента СОШ №42

Сентябрь 

Распределение обязанностей по министерствам

Планирование работы на год

Планирование работы совместно с администрацией школы

Подготовка ко Дню  самоуправления

Подготовка ко Дню учителя

Контроль дежурства по школе.

Контроль за выполнением учащимися устава школы

Октябрь 

День пожилого человека

Организация праздника «День учителя».

День Здоровья.

Урок Мужества.

Благоустройство школьной территории.

Освещение событий школьной жизни.

Подготовка к слёту по ЮИД

Проведение рейда «Мы выполняем правила дорожного движения»

Подготовка к « Осенней дискотеке»

Парламентский внутришкольный контроль (офисный вид одежды)

Ноябрь 

Спортивные состязания.

Рейд по сохранности школьной мебели.

Освещение событий школьной жизни.

Рейд по соблюдению школьной формы.

Подготовка и участие в школьных олимпиадах.

Профилактическое собрание с учащимися.

Парламентский внутришкольный контроль( уборка школьной территории)

Работа по направлениям с младшими классами

Декабрь 

Конкурс рисунков — «Здравствуй, Новый год!».

Новогодняя Дискотека.

Конкурс стен газет – « Новый Год ».

Конкурс на лучшее украшение классов.

Рейд по соблюдению школьной формы.

Освещение событий школьной жизни.

Подготовка к профилактическому дню «Конференция здоровья – Stop-spid»

 

Январь 

Промежуточное подведение итогов работы Парламента

Рейд по уборке классных кабинетов.

Освещение событий школьной жизни.

Международный день Объятий.

 

 

Февраль 

Вечер встречи выпускников

День защитников отечества – смотр песни и строя, оформление стенда «Служу России»

Урок Мужества

Дискотека на день влюблённых.

Эстафета.. «А ну-ка мальчики»

Освещение событий школьной жизни

День Святого Валентина

День Доброты

 

Март 

Операция «Внимание – опасность на водоёмах»

Рейд по проверке школьной формы.

Освещение событий школьной жизни.

День ученического самоуправления

Подготовка к празднику 8 марта

Парламентский внутришкольный контроль

Апрель 

Рейд по сохранности учебных кабинетов.

Благоустройство школьной территории.

Освещение событий школьной жизни

12 апреля, день космонавтики

Май       Агитационная бригада по ПДД

Праздник весны и труда.

Концерт  посвященный Дню Победы.

Вахта памяти, поздравление ветеранов.

Подготовка к «Последнему звонку» 9,11 классов

Освещение событий школьной жизни.

Парламентский внутришкольный контроль( итоги конкурса «Лучший класс»)

Итоговое заседание школьного парламента «Анализ работы за год»

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета